Пожелания пользователей Лучшие курсы ForexСписок семинаров ФорексИстории успехаВидеоПолучить консультациюИнтервью/Репортажи
Библиотека трейдера
Самоуверенность трейдера – плюс или минусФинансовый трейдерТерминология рынка ФорексОжидания участников рынка как движущая сила торговли
  Механизм реакции рынка на информацию
Личностные качества трейдера. СамодисциплинаСекреты трейдеров. Как заработать на бирже Форекс.Секреты Forex. Сколько можно заработать на рынке Форекс.Работа на Forex. Психология трейдера.Как зарабатывать на рынке Форекс. Биржевая толпа и ее психология.Последствия кризиса Обучение ForexШкола трейдеровНеобходимая информация о ФорексеТермины ForexВопрос-ОтветВсе о горизонтальном анализеСоветники форексОпционыПолезные информеры форексТрендыСделки репоВсе, что нужно знать о ForexНовости сайтаЗаписаться на бесплатный онлайн семинар FOREX в теорииБрокеры forexФигуры графического анализа forex









Механизм реакции рынка на информацию

      Непосредственные участники рынка и журналисты взаимно видят друг в друге источник информации. Трейдеры в своем анализе пользуются информацией из СМИ и телеграфных агентств, журналисты же СМИ сами часто черпают информацию из трейдерской среды. Подобная совместная переработка информации между различными типами участников финансового рынка циклична, что приводит к возникновению разного рода обратных связей. Проявляться они могут в лавинообразной раскрутке на первый взгляд незначительных новостей (т.н. эффект снежного кома), вторичной реакции рынка на один и тот же информационный повод, и т.п. Все это в итоге может полностью исказить исходный информационный повод, который может даже не иметь под собой реальной основы, а быть просто чьим-то необоснованным выводом. Слухи разного рода имеют очень большое влияние даже в профессиональной информационной среде, где, казалось бы, адекватность информации даже не ставится под сомнение. 

      Часто сами трейдеры замечают эффект кругового возврата их собственной информации, неосторожно сказанной кому-нибудь. Эффект снежного кома усилил ее и распространил повсеместно. Трудно представить себе степень непредсказуемости поведения рынка, если каждый пустячный информационный повод способен неожиданно вырасти, замяв даже серьезные официальные новости и спровоцировать взлет или обвал рынка. С другой стороны изучение механизмов такого стадного поведения позволяет в некоторой степени предсказывать его и просчитывать последствие. В любом случае, при работе с новостями каждый трейдер должен анализировать не только непосредственное влияние ее на рыночную динамику, но и просчитать механизм  «входа» новости на рынок,  эволюции каждого информационного повода в системе коллективного мнения. Задача упрощается большим количеством участников рынка. Если сложно предугадать реакцию одного конкретного человека, то реакция коллективного мнения прогнозируется чуть проще, т.к. статистически она соответствует психологическим моделям, ее описывающим.


Взаимосвязи в структуре новостей Слухи как элемент информационной среды


Самые опытные трейдера советуют вам пройти обучение Форекс


От финансовой информации – к ожиданиям Новости как информационный рыночный фактор Фильтрация важной информации Пути распространения информации Источники информации финансовых журналистов Взаимосвязи в структуре новостей Слухи как элемент информационной среды Психология личности трейдера Личностные качества как фактор торгового успеха Личностные качества трейдера. Самодисциплина