Пожелания пользователей Лучшие курсы ForexСписок семинаров ФорексИстории успехаВидеоПолучить консультациюИнтервью/Репортажи
Библиотека трейдера
Самоуверенность трейдера – плюс или минусФинансовый трейдерТерминология рынка ФорексОжидания участников рынка как движущая сила торговли
  Механизм реакции рынка на информацию
Личностные качества трейдера. СамодисциплинаСекреты трейдеров. Как заработать на бирже Форекс.Секреты Forex. Сколько можно заработать на рынке Форекс.Работа на Forex. Психология трейдера.Как зарабатывать на рынке Форекс. Биржевая толпа и ее психология.Последствия кризиса Обучение ForexШкола трейдеровНеобходимая информация о ФорексеТермины ForexВопрос-ОтветВсе о горизонтальном анализеСоветники форексОпционыПолезные информеры форексТрендыСделки репоВсе, что нужно знать о ForexНовости сайтаЗаписаться на бесплатный онлайн семинар FOREX в теорииБрокеры forexФигуры графического анализа forex

.







Взаимосвязи в структуре новостей

      Движущей силой динамики рынка является информационная среда. На ее арене одна новость сменяет другую каждую секунду, одни производят революцию на рынке, другие же никак не отражаются на его конъюнктуре. Без информационной основы движение валютного рынка затихнет, и зарабатывать на колебаниях котировок станет невозможно. Прогресс в области информационных технологий значительно убыстрил течение этих процессов, участники рынка теперь неразрывно связаны со СМИ. Приоритеты поменялись – теперь значение имеет не столько достоверность известия, сколько крупный кричащий заголовок. И даже сама статья под заголовком теперь не столь важна.


      Оперативность, быстрота породили убыстрение анализа, откат от базовых методов его проведения к интуитивным. Главная задача трейдера – вовремя принять правильное решение, а не проведение полного базового анализа рынка. Последним можно разумно пожертвовать, найдя для себя некий компромисс качества и оперативности. В условиях подобной спешки зачастую мы забываем про достоверность. Информация может быть ложной, а в спешке этого никто не заметит. В то же время потом, когда ложь раскроется, происходит откат, обратная реакция рынка, еще более неожиданная, чем сама новость. Кроме того, на недостоверное известие просвещенный рынок может отреагировать неадекватно – не все бегут за стадом и верят первой попавшейся новости.


      В подобных условиях тесного взаимодействия между трейдерами и журналистами границы между этими двумя сторонами размываются, и тех и других уже можно называть участниками рынка. Крупные игроки рынка стремятся управлять информацией, создавая свои собственные новостные сервисы, и каким-либо образом влияя на существующие, преследуя свои интересы. Примерно половина журналистов соглашается, что трейдеры способны манипулировать информационной средой.


Новости как информационный рыночный фактор Фильтрация важной информации Пути распространения информации Источники информации финансовых журналистов Механизм реакции рынка на информацию Слухи как элемент информационной среды Психология личности трейдера Личностные качества как фактор торгового успеха Личностные качества трейдера. Самодисциплина Личностные качества трейдера. Решительность