Пожелания пользователей Лучшие курсы ForexСписок семинаров ФорексИстории успехаВидеоПолучить консультациюИнтервью/Репортажи
Библиотека трейдера
Самоуверенность трейдера – плюс или минусФинансовый трейдерТерминология рынка Форекс
  Ожидания участников рынка как движущая сила торговли
Механизм реакции рынка на информациюЛичностные качества трейдера. СамодисциплинаСекреты трейдеров. Как заработать на бирже Форекс.Секреты Forex. Сколько можно заработать на рынке Форекс.Работа на Forex. Психология трейдера.Как зарабатывать на рынке Форекс. Биржевая толпа и ее психология.Последствия кризиса Обучение ForexШкола трейдеровНеобходимая информация о ФорексеТермины ForexВопрос-ОтветВсе о горизонтальном анализеСоветники форексОпционыПолезные информеры форексТрендыСделки репоВсе, что нужно знать о ForexНовости сайтаЗаписаться на бесплатный онлайн семинар FOREX в теорииБрокеры forexФигуры графического анализа forex









Новости как информационный рыночный фактор

      Абсолютно так же, как производитель делает из сырья товар, получая выручку от его продажи, участники финансового рынка используют разную информацию, зарабатывая на этом деньги. Источники информации различны, в большинстве своем это специализированные информационные агенства - «Reuters»,  «Financial Times» и др., специализированные на финансовых новостях каналы телевидения  - «Bloomberg Television»,  «CNBC». Свежие новости трейдеры могут черпать из собственных информационных источников и служб брокера, с которым они работают, не последнее место занимает и личный обмен информацией между участниками рынка через почту, на форумах, и т.п. 


      Качества и свойства новостей сильно зависят от их источника. Различают регулярные предсказуемые события (отчеты министров экономик, опубликование бюджетов стран, и т.п.) и  экстренные, форс-мажорные (весть о грядущем обвале рынка или кризисе экономики страны). Каждый информационный повод входит в глобальную систему новостей и имеет свою степень значимости, актуальности и срока действия. С другой стороны, перед трейдером всегда встает вопрос, как расставить приоритеты между новостями, какие нужно анализировать на предмет влияния на рынок, и какие можно отбросить сразу за их неактуальностью.


      Следует учитывать и скорость распространения новостей. Новейшие коммуникационные технологии позволяют довести информацию до потребителя практически мгновенно. Другое дело, как скоро последует на нее реакция. Предсказание времени коллективной реакции на постоянно изменяющуюся информационно-новостную среду и ответного проявления действий, принятие решений участниками рынка– задача каждого трейдера.


Ожидания участников рынка как движущая сила торговли Машина времени - ожидания Фундаментальный и технический/графический анализ Психологический взгляд на рыночные ожидания От финансовой информации – к ожиданиям Фильтрация важной информации Пути распространения информации Источники информации финансовых журналистов Механизм реакции рынка на информацию Взаимосвязи в структуре новостей