Пожелания пользователей Лучшие курсы ForexСписок семинаров ФорексИстории успехаВидеоПолучить консультациюИнтервью/Репортажи
Библиотека трейдера
Самоуверенность трейдера – плюс или минусФинансовый трейдерТерминология рынка Форекс
  Ожидания участников рынка как движущая сила торговли
Механизм реакции рынка на информациюЛичностные качества трейдера. СамодисциплинаСекреты трейдеров. Как заработать на бирже Форекс.Секреты Forex. Сколько можно заработать на рынке Форекс.Работа на Forex. Психология трейдера.Как зарабатывать на рынке Форекс. Биржевая толпа и ее психология.Последствия кризиса Обучение ForexШкола трейдеровНеобходимая информация о ФорексеТермины ForexВопрос-ОтветВсе о горизонтальном анализеСоветники форексОпционыПолезные информеры форексТрендыСделки репоВсе, что нужно знать о ForexНовости сайтаЗаписаться на бесплатный онлайн семинар FOREX в теорииБрокеры forexФигуры графического анализа forex









Пути распространения информации

      Рассмотрение данного вопроса целесообразно начать с источников, от которых информация начинает свое шествие. В наш век высоких технологий перед трейдером открывается широкий диапазон таких источников. Это и глобальные службы новостей, экономические аналитические отчеты, мнения и выступления экспертов, общение с другими участниками рынка. Другое дело, что дефицит времени на ее поиск склоняет любого трейдера к нескольким основным источникам, которые каждый выбирает сам для себя, выявляя наиболее важные по его мнению и отсеивая ненужные. Заметим, что приоритеты подобного выбора различны у трейдеров и журналистов – журналистам важен рейтинговый материал для скандальных и привлекающих внимание репортажей, трейдерам – с точки зрения потенциального влияния новостей на конъюнктуру рынка.


      Чтобы узнать больше об обработке информации из новостей участниками, в рамках «Европейского опроса» трейдеров валютного рынка и финансовых журналистов спрашивали об их наиболее важных источниках информации. В то время как трейдеры оценивали важность различных источников информации для своих торговых решений, журналисты оценивали важность источников информации для своих репортажей.


      Выявленный исследованиями фактор важности информации – ее скорость – наиболее полно реализуется в телеграфных службах и онлайн-агентствах новостей, где поступление свежих сведений о том, что происходит в мире, идет в режиме реального времени. Зачастую время принятия решения сокращается до нескольких минут. К таким выводам ведут справочные данныее заключения сделок среднестатистическим трейдером – в среднем от 2 минут между сделками в активные торговые периоды, и от 15 минут – в спокойные. Пиковые всплески активности рынка имеют еще более высокие показатели частоты операций.


      Ценность личного контакта трейдеров – предоставление не менее оперативной информации, причем в максимально обработанном  виде. Общение с другими участниками рынка способно предоставить трейдеру развернутые свежие данные о финансовых потоках и динамике рынка.


      Значимость печатных средств для текущего анализа рынка чрезвычайно мала в силу их неоперативности. Однако периодическое ознакомление с печатными изданиями на досуге поможет трейдеру научиться лучше понимать и чувствовать движение рынка. Телевидение – это уже совершенно другой уровень представления информации. Специализированные финансовые каналы часто транслируют прямые эфиры выступлений, отчетов министров, политиков и экспертов разных стран, и, в отличие от письменного представления, мы можем видеть эмоции и чувства выступающего, что имеет для профессиональных трейдеров серьезное значение. С другой стороны, подобная необработанная информация, что называется, из первых рук, зачастую приводит к неоднозначному толкованию ее участниками рынка, и неадекватному сложнопредсказуемому коллективному ожиданию.


Фундаментальный и технический/графический анализ Психологический взгляд на рыночные ожидания От финансовой информации – к ожиданиям Новости как информационный рыночный фактор Фильтрация важной информации Источники информации финансовых журналистов Механизм реакции рынка на информацию Взаимосвязи в структуре новостей Слухи как элемент информационной среды Психология личности трейдера