Пожелания пользователей Лучшие курсы ForexСписок семинаров ФорексИстории успехаВидеоПолучить консультациюИнтервью/Репортажи
Библиотека трейдера
Самоуверенность трейдера – плюс или минусФинансовый трейдерТерминология рынка Форекс
  Ожидания участников рынка как движущая сила торговли
Механизм реакции рынка на информациюЛичностные качества трейдера. СамодисциплинаСекреты трейдеров. Как заработать на бирже Форекс.Секреты Forex. Сколько можно заработать на рынке Форекс.Работа на Forex. Психология трейдера.Как зарабатывать на рынке Форекс. Биржевая толпа и ее психология.Последствия кризиса Обучение ForexШкола трейдеровНеобходимая информация о ФорексеТермины ForexВопрос-ОтветВсе о горизонтальном анализеСоветники форексОпционыПолезные информеры форексТрендыСделки репоВсе, что нужно знать о ForexНовости сайтаЗаписаться на бесплатный онлайн семинар FOREX в теорииБрокеры forexФигуры графического анализа forex

Ищите доступную мебель?







Источники информации финансовых журналистов

      Финансовые журналисты получают свежую информацию путем взаимодействия с крупными финансовыми институтами, банками. Большую роль играют их личные контакты. В то же время спорным моментом является именно первоочередность получения информации. Многие журналисты в своей работе пользуются услугами трейдеров, непосредственная близость которых к рынку позволяет получать адекватные интерпретации динамики курсов валют. Получается, что создавая информацию для клиента, журналисты используют самих клиентов. С точки зрения журналистики этот подход нельзя назвать профессиональным, но, тем не менее, он имеет место. В этом случае журналистская информация запаздывает относительно реакции рынка, возникают разного рода обратные связи, когда рынок вторично реагирует на одно и то же событие, или  сама по себе реакция рынка носит самоусиливающийся характер.


      Именно поэтому следует подразделять журналистов на некие уровни, в которых они работают. Кто-то создает изначальную информацию на основе только что вышедших данных и событий, другие же лишь интерпретируют  ее в различных вариантах. Часть журналистов работает через личные связи с крупными банками, другие в своей работе руководствуются данными ведущих телеграфных агентств. Работая с трейдерами, журналисты получают лишь сухую, по большей части цифровую/процентную информацию, которую следует разложить по полочкам и подкрепить развернутой информационно-новостной подосновой. Поток информации в итоге синтезирует общественное мнение, изначально предсказать которое можно лишь примерно.


Психологический взгляд на рыночные ожидания От финансовой информации – к ожиданиям Новости как информационный рыночный фактор Фильтрация важной информации Пути распространения информации Механизм реакции рынка на информацию Взаимосвязи в структуре новостей Слухи как элемент информационной среды Психология личности трейдера Личностные качества как фактор торгового успеха 

Интернет магазин нижнего белья со скидками. .